Победой Карена Хачанова, получившего при посеве второй номер и поэтому пропускавшего стартовый матч юбилейного турнира «ВТБ Кубок Кремля», завершился поединок россиянина с немцем Филиппом Кольшрайбером. Некогда надежда немецкого тенниса в нынешнем сезоне показывает неплохие результаты. Первый сет остался за ним — 6/3. Второй с точно таким же счётом — за Хачановым. Всё решилось на тай-брейке решающей партии. При неистовой поддержке трибун Карен победил в тринадцатом гейме — 9:7. Выступление россиянина можно назвать подвигом, не намного уступившего по масштабу победе Андрея Чеснокова в легендарном матче полуфинала Кубка Дэвиса против немецкой команды. Тогда москвичу удалось отыграть девять матч-пойнтов у Михаэля Штиха. Сегодня Карен смог сделать это пять раз. Причём Филипп вёл в третьем сете 5/3 и имел 40:15 на своей подаче. Однако не реализовал ни эти матч-пойнты, ни три последующих.
— Карен, почти 25 лет назад Андрей Чесноков получил орден Мужества за девять отыгранных у Михаэля Штиха матчболов. Сегодня Вы спасли пять. Что в таком случае заслуживаете Вы?
— Вам виднее. (смеётся) От награды бы я не отказался.
— Что было в Вашей голове, когда Вы бросили ракетку на тай-брейке?
— Хаос. Ничего другого и быть не могло после того, как ведёшь на тай-брейке 5:2, а затем получаешь 5:6. Весь матч я сдерживался, а здесь не смог.
— Ваш сегодняшний соперник провёл замечательный матч. Ему удавалось всё.
— Есть удобные оппоненты — для меня, например, таков Маннарино, — а есть — напротив. С Кольшрайбером у нас всегда получались напряжённые матчи. Мы провели с ним пять тай-брейков. Последний раз я ему проиграл.
— А чем конкретно он Вам неудобен?
— Прежде всего подачей. Он делает её во все точки квадрата и может подать плоско. На удивление хорошо вводит мяч во второй квадрат. Он бегает, прыгает, меняет ритм и темп игры.
— Что скажете о следующем сопернике — Андреасе Сеппи?
— Он возрастной и опытный игрок. Выиграл у меня в единственной нашей встрече несколько лет назад. Нужно хорошо подготовиться.
— Каковы Ваши впечатления от корта?
— К этому покрытию нужно привыкать: вроде бы оно медленное, но отскок при этом низкий.
— Вы уже пообщались с супругой? Она успела Вас поздравить?
— Да. Рад, что мы поговорили после матча. Она не присутствовала на стадионах четыре с половиной месяца, с «Ролан Гаррос». Сразу после поздравлений супруга отправилась домой, к нашему сыну.
— Поделитесь, пожалуйста первым опытом отцовства.
— Опыт замечательный. Это лучший момент жизни. Жаль, что не так много времени после рождения сына я смог провести дома.